I`m not kind. Just polite.
Ну ок, женщины теперь летом массово бреют ноги, потому что так, типа, эстетичнее и ваще.
Как бы теперь симметрично убедить мужиков? Люблю смотреть на красивые мужские ноги ))))

Комментарии
09.06.2015 в 19:45

Отправляясь на Итаку, молись, чтобы путь был длинным (с)
Это тебе в компанию проф. велогонщиков, у них красивые ноги, и они их бреют )))
09.06.2015 в 21:08

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Madra rua, вы вообще в курсе разницы между "оволосением" и "мехом"?))))
- А вы в курсе, что иногда люди используют слова в несколько иносказательном смысле? Я называю мехом густое, но мягкое оволосение.

ну и славяне, разумеется, особенные, тут даже спорить не буду
- Как это круто, придумывать за оппонента херню, которую он не говорил, а потом её опровергать или высмеивать. Помимо славян такой признак имеют некоторые категории европейцев (центральная и западная Европа), почти все кавказцы.

и да, разумеется, какой бы привлекательной, умной, интересной, желанной женщина ни была, как только мужчина узрит ее бритые/небритые голени, так сразу забудет обо всех прелестях и убежит в закат, размазывая сопли и скорбя по недостижимому идеалу. Разумеется) Обычно для некоторых это критерий)
- Нет, просто у некоторых к такой женщине сразу и навсегда пропадает половое влечение. Не у всех, но у многих. А как собеседник она может быть весьма приятной, это да.

Reznik, только бритые ноги, только хардкор.
- Да нет, хардкор - это небритые. Уверяю, для кавказцев, арабов и монголов, не говоря про индусов, вы вполне сойдёте и так. А индусы даже наоборот, считают это сексуальным.

И как еще только славяне дожили до настоящего времени, с такими запросами!
- С какими запросами? Чёрт, научите меня как стать полным кретином и в разговоре придумывать за собеседника херню и её высмеивать? Я тоже так хочу, но мозги мешают, не получается! У некоторых славян (а так же представителей некоторых других национальностей европейской группы) является нормальным обширное оволосение у мужчин. А вот ЗАПРОСЫ не имеют никакого отношения к национальности - это чисто культурное явление.

Madra rua, заставляют женщин выбривать мех на лапах
- Боже упаси, никто не заставляет. Тут просто естественный отбор происходит. Женщины, слишком явно выбивающиеся из культурного кода, не получают возможности продолжать род наравне с остальными, поэтому их гены менее распространены. (Это справедливо для любой нации и касается вообще всего).

Alaric, Если человек не бреет "шерсть", просто потому что ему влом, то для него "шерсть" - это просто "шерсть".
- Дело не только влом не влом. ЗАЧЕМ? Если это нормально, естественно и соответствует культурному коду? Ради чего над собой издеваться?

Если он её не бреет потому что без неё он будет походить на женщину (это ваш первый комментарий), то это - признак статуса.
- Признаком статуса является не мех. У представителей монголоидной расы, например, мех практически не растёт, что не делает их мужчин менее мужественными. Просто ПРОЦЕДУРА бритья всего тела с целью избавления от меха является в сегодняшней культуре чисто женским приколом. И мужчина, который вместо того, чтобы быть собой, пытается ежедневно себя брить с ног до головы, вызывает ассоциации именно с женщинами.

Точно также, если человек считает, что женщина с небритыми ногами с высокой вероятностью нравится (более того, желает понравиться) лишь тем, кто по его мнению, имеет низкий статус, то для него и чужая "шерсть" - признак статуса.
- Дело не в низком или высоком статусе. Например многие бандиты, чиновники и бизнесмены с Кавказа имеют очень высокий социальный статус. Вопрос не в статусе, а в культуре и традициях тех, кому девушка хочет нравиться. Хочешь нравиться определённой категории мужчин - соответствуй именно их представлениям о красоте, только и всего.
09.06.2015 в 21:27

Kordhard, Дело не в низком или высоком статусе. Например многие бандиты, чиновники и бизнесмены с Кавказа имеют очень высокий социальный статус. Вопрос не в статусе, а в культуре и традициях тех, кому девушка хочет нравиться.
Статус такого рода практически всегда в глазах смотрящего. Мне плохо верится, что, когда вы писали первый комментарий про людей с акцентом, вы подразумевали, что описываемые вами люди - совершенно прекрасны (или даже совершенно обычны) и в них (и в желании им понравиться) нет ну ничего вообще плохого.

Женщины, слишком явно выбивающиеся из культурного кода, не получают возможности продолжать род наравне с остальными, поэтому их гены менее распространены.
Простите, если бы женщины, у которых растут волосы на ногах выбивались бы из славянского культурного кода в течении полутора тысяч лет (а существование славян прослеживается на такой промежуток времени), то сейчас бы таковых не было вовсе. Что-то мне подсказывает, что заморочку про то, что женщина с небритыми ногами выбивается из славянского культурного кода, придумали в последние лет эдак двадцать, если не десять :) Причём, что очень вероятно, с подачи совершенно неславянских гламурных журналов и прочих СМИ :)

Дело не только влом не влом. ЗАЧЕМ? Если это нормально, естественно и соответствует культурному коду? Ради чего над собой издеваться?
Это совершенно прекрасный вопрос, но я не понимаю, при чём тут пол :) Про культурный код - см.выше.

И мужчина, который вместо того, чтобы быть собой, пытается ежедневно себя брить с ног до головы, вызывает ассоциации именно с женщинами.
Вы это так пишете, будто в этом есть что-то плохое :)
10.06.2015 в 05:51

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Alaric, Статус такого рода практически всегда в глазах смотрящего. Мне плохо верится, что, когда вы писали первый комментарий про людей с акцентом, вы подразумевали, что описываемые вами люди - совершенно прекрасны (или даже совершенно обычны) и в них (и в желании им понравиться) нет ну ничего вообще плохого.
- Я восхищён вами! Вот как, как вы это делаете раз за разом? Постоянно спорить не с позицией оппонента, а с приписываемой ему хернёй, которую он никогда не говорил!
Понятия "хорошо" и "плохо" субъективны, как подсказывает нам кэп. Есть понятие культуры. Есть вещи, которые более или менее тому или иному культурному коду соответствуют; есть те, которые находятся на грани допустимого; а есть те, которые не соответствуют и поэтому вызывают некоторый негатив (в диапазоне от пассивного неприятия до агрессивного отторжения).
Так например культура кавказских диаспор в российских мегаполисах - это совершенно самобытная вещь, изрядно отошедшая от традиционной кавказской культуры, но ещё более далёкая от русско-европейской по многим вопросам. (Я умышленно объединяю сейчас всех кавказцев из таких диаспор в одну кучу, не вдаваясь в их отличия). И понятно, что мне например, как представителю банально ДРУГОЙ культуры, многое в них не кажется привлекательным. Я не говорю, что они плохи. Я не говорю, что их статус априори ниже. Я говорю лишь о том, что они другие.
И отличия в культуре очень значительные в том числе и в части взаимоотношений полов. Поэтому если некая девушка хочет нравиться представителям этой культурной группы - значит она должна соответствовать именно их представлениям о красоте и "правильности" поведения. Если девушка хочет нравиться русским - значит соответствовать нашим представлениям. Не больше и не меньше.

Простите, если бы женщины, у которых растут волосы на ногах выбивались бы из славянского культурного кода в течении полутора тысяч лет
- Вот что значит мастерство! Продолжать приписывать оппоненту немыслимую херню, которую он не только не говорил, но буквально в предыдущем посте ПРЯМО подчеркнул, что конкретно имеет имеет ввиду, а что нет - это искусство! Браво!

Специально для вас: культурный код имеет свойство меняться. Нет никакого "славянского культурного кода", который был бы неизменен для всех славян во все эпохи. Есть генетически определённый славянский фенотип (тоже разделяющийся для множества подгрупп и национальностей). Но вот культура - это гибкая и изменчивая вещь. Ещё сто лет назад на женщину в штанах смотрели как на ненормальную, например. Я совершенно согласен с вами, что "женщина с небритыми ногами выбивается из славянского культурного кода, придумали в последние лет эдак двадцать". Совершенно верно. Но СЕЙЧАС это так. Есть определённые евро-американские подачи, которые стали частью нашего культурного кода. Это не хорошо и не плохо, просто так есть. И любая женщина вольна выбирать: соответствовать ей этому сейчас объективно заданному культурному коду, или нет.

Это совершенно прекрасный вопрос, но я не понимаю, при чём тут пол Про культурный код - см.выше.
- Потому что русский культурный код сегодня имеет колоссальный половой диморфизм, если можно так выразиться. Для мужчин и женщин действуют совершенно разные понятия нормы. Например женщина в косметике воспринимается норм, а мужчина в косметике - ахтунг. Поэтому у нас мужчины не бреют ноги в том числе. Ещё 50-60 лет назад на мужчину с аккуратно подстриженными ногтями смотрели странно. Считалось, что вообще проявлять заботу о внешнем виде недостойно мужчины. (Это не шутка). Определённые изменения происходят, как видите. На Западе во многих странах для мужчин стало нормой брить тело. Им это сильно проще ввиду малого оволосения, но тем не менее.

И мужчина, который вместо того, чтобы быть собой, пытается ежедневно себя брить с ног до головы, вызывает ассоциации именно с женщинами.
Вы это так пишете, будто в этом есть что-то плохое

- Да, в современной российской культуре для мужчины быть похожим на женщину - это однозначно плохо. В гейвропе к этому относятся значительно мягче.
10.06.2015 в 06:07

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, А вы в курсе, что иногда люди используют слова в несколько иносказательном смысле? Я называю мехом густое, но мягкое оволосение
простииите :beg: у меня вчера была профилактика телепатических каналов, не распознала, дура, что вы имели в виду это! конечно же! Любой начинающий чтец между строк это бы понял. Нет мне прощения, пойду удавлюсь на собственном хвосте.

Помимо славян такой признак имеют некоторые категории европейцев (центральная и западная Европа), почти все кавказцы
и снова приношу извинения, что во фразе "для некоторых славян" я не увидела указания на "некоторые категории европейцев и почти всех кавказцев". Снова непростительная промашка для телепата Т_Т

Нет, просто у некоторых к такой женщине сразу и навсегда пропадает половое влечение. Не у всех, но у многих.
так у многих или у некоторых? или это снова иносказание?
кстати, а значение слова "иносказание" вы тоже ... в курсе?))))

не говоря про индусов, вы вполне сойдёте и так
индусы тоже многие или некоторые? :gigi:

Женщины, слишком явно выбивающиеся из культурного кода, не получают возможности продолжать род наравне с остальными, поэтому их гены менее распространены
слушайте, в Вашей способности пользоваться словарем все присутсвующие здесь убедились уже давно. Осталось дождаться, когда Вы отбросите ложную скромность и продемонстрируете уже Вашу феноменальную логику))))

мех у человека, повторюсь, не растет вообще, если только это не патология

Мех — волосяной покров млекопитающих. В отличие от шерсти, понятие мех применяется лишь к семействам куньих и зайцеобразных, а также к некоторым видам грызунов (бобёр) и псовых (лисицы), а также кошачьих — рысь, леопард и т. д. Так же термин применяется в качестве обозначения уже выделанной шкуры пушного животного с сохранённым на ней мехом.


я не согласна с тем, чтобы причислять выбривание волосяного покрова на конечностях к культурному коду, но, если постараться, это можно притянуть за уши, ок. Неясно только, почему при такой притяжке, равносильной переводу этого действия в категорию статуса, вы так яро такому переводу противитесь.
ах, да, логика же! Еще не время для логики)

а, и если хотите, я вам по секрету расскажу, когда, как и почему женщины начали брить ноги ^_^
10.06.2015 в 06:21

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Тут просто естественный отбор происходит. Женщины, слишком явно выбивающиеся из культурного кода, не получают возможности продолжать род наравне с остальными, поэтому их гены менее распространены.
Естественный отбор по признакам, меняющимся раз в двадцать лет... :dance:
Спасибо, вы сделали мне утро! :)
Пойду выбиваться из культурного кода дальше.

зы А говорите - мозги мешают )))
10.06.2015 в 06:22

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, Продолжать приписывать оппоненту немыслимую херню, которую он не только не говорил, но буквально в предыдущем посте ПРЯМО подчеркнул, что конкретно имеет имеет ввиду, а что нет - это искусство! Браво!
вероятно, я сейчас скажу что-то, о чем Вы никогда не задумывались, да и не место юной девушке в высоких мужских разговорах о политике, но не приходило ли Вам в голову, что, если вы пишете буковки О, П, Ж и А, те, кто Вас читает, не сразу могут понять, что вы имели в виду слово "ВЕЧНОСТЬ"?
10.06.2015 в 06:26

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Madra rua, и снова приношу извинения, что во фразе "для некоторых славян" я не увидела указания на "некоторые категории европейцев и почти всех кавказцев".
- Простите, а вы логику в институте изучали, или сия наука вам не далась? Если я славянин и говорю, что для меня, как для некоторых славян, нечто естественно - ГДЕ в этой фразе можно найти утверждение, что это естественно ТОЛЬКО для славян? Вы понятия "исключительно" и "не исключительно" путаете по причине безграмотности или слабоумия?

так у многих или у некоторых?
- Оба этих слова применительны в данном контексте. Они не взаимоисключающие. Поскольку я не проводил статистических исследований, то не могу указать вам точных цифр. Однако, на основе отдельных опросов на всевозможных сообществах можно утверждать, что под "многими" подразумевается как минимум большинство.

индусы тоже многие или некоторые?
- Большинство.

слушайте, в Вашей способности пользоваться словарем все присутсвующие здесь убедились уже давно. Осталось дождаться, когда Вы отбросите ложную скромность и продемонстрируете уже Вашу феноменальную логику))))
- Давайте про логику вы не будете ничего говорить.

я не согласна с тем, чтобы причислять выбривание волосяного покрова на конечностях к культурному коду, но, если постараться, это можно притянуть за уши, ок.
- Вы можете считать это притягиванием за уши, но быть от этого фактом оно не перестаёт. Если лично вы с фактом не согласны - это лично ваша проблема.

Неясно только, почему при такой притяжке, равносильной переводу этого действия в категорию статуса, вы так яро такому переводу противитесь.
- Что такое "статус" в вашем понимании? Использование косметики например - это статус или не статус?

ах, да, логика же! Еще не время для логики)
- Не говорите ничего про логику. Вот лично вы - не надо.

а, и если хотите, я вам по секрету расскажу, когда, как и почему женщины начали брить ноги ^_^
- Если вы хотите рассказать мне, откуда растут корни данной традиции - не утруждайтесь. Просто вспомните, что большинство традиций начинаются с какой-то практической штуки, а потом сохраняются порой тысячелетиями после того, как практический смысл оказывается утрачен. Например частью нашего культурного кода является чокание на застольях. И хотя традиция въебать кружками так, чтобы вино из каждой переплеснулось в другие, и потенциальный отравитель сам мог бы отравиться, уже давным-давно не актуальна - сама традиция, как часть культуры, жива поныне.
10.06.2015 в 06:32

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, Простите, а вы логику в институте изучали, или сия наука вам не далась? Если я славянин и говорю, что для меня, как для некоторых славян, нечто естественно - ГДЕ в этой фразе можно найти утверждение, что это естественно ТОЛЬКО для славян?
ааа, там между строк было "для меня"! простите :beg: еще раз пойду удавлюсь
к слову, про "только" это Вы сами только что придумали, у меня этого нет :)

Оба этих слова применительны в данном контексте
серьезно? расскажите мне про вариативность словоупотребления в данном контексте, дааа!

Большинство.
скажите, а это по данным ИндГосСтата или те самые Большинство Индусов, которые братья Большинству Россиян?

Не говорите ничего про логику. Вот лично вы - не надо.
ненене, что Вы! Глупая женщина пошла варить борщ.

Просто вспомните, что большинство традиций начинаются с какой-то практической штуки, а потом сохраняются порой тысячелетиями после того, как практический смысл оказывается утрачен.
я хотела Вам рассказать историю, послужившую толчком для этой т.н. "традиции", которая уходит корнями в глубину аж начала двадцатого века!
но, вижу, Вы ее уже знатете, поэтому да, побегу спасать кашу!
10.06.2015 в 06:33

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Девятихвостая, пошли вместе.
а то я уже на грани нервного срыва от чувства собственной неполноценности
10.06.2015 в 06:42

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Madra rua, а расскажи про брить ноги, кстати, а то оно чот мимо меня прошло. Я, честно сказать, думала, что это просто один из общих признаков инфантилизации образа Прекрасной Дамы.
10.06.2015 в 06:49

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Девятихвостая, не, это потом нанесло
В начале века пошла эмансипация и стали укорачиваться юбки, и появились ЧУЛКИ! шелковые, красивишные, непрочные, объект зависти и вожделения. Та, что ими владела, была королевой, Те, что нет - бедными нищими сирыми мама я толстая.
Но быть королевой хотелось всем, а юбки, тем временем, достигли головокружительной высоты до колена.
И тогда женщины, не владеющие деньгами, использовали подручные средства, то есть, смекалку: они выбрили ноги (как будто нога такая гладенькая из-за того, что на ней шелковый чулок, мм-мм), а потом, прямо по коже, нарисовали стрелки. И все счастливы.
это потом уже были придуманы дешевые и прочные нейлоновые чулки, а "традиция" осталась.

ну, честно, волосня из нейлона 20-40 ден торчит не слишком эстетично. имхо
10.06.2015 в 06:56

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Madra rua, ааа, там между строк было "для меня"! простите еще раз пойду удавлюсь
- Попробуйте всё-таки одолеть этот магический манускрипт: учебник по логике для первых курсов ВУЗов. Вдруг получится?
Когда некто озвучивает утверждение: "Для А свойственно Z" - это НЕ РАВНОЗНАЧНО, БЛЕАТЬ, что "для В, С и D не свойственно Z". Т.е. утверждение: "Для А свойственно Z" - не носит характер ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО. И при этом абсолютно не важно, относится ли утверждающий лично к "А". Демонстрируя абсолютную неграмотность в ОСНОВАХ БАЗОВОЙ ЛОГИКИ, вам не пристало оценивать логику у кого-то ещё, а тем паче постоянно говорить о ней. И дело не в гендере (я не отказываю женскому полу в способности к логике в целом), а в том что лично персонально вы демонстрируете абсолютную некомпетентность именно в базовой логике.

серьезно? расскажите мне про вариативность словоупотребления в данном контексте, дааа!
- Прочитайте "Основы логики". Серьёзно. Там это тоже есть. Ну или, если хотите - можете словарь открыть. Слово "некоторые" носит неопределённый характер. Оно не говорит о количестве, оно говорит лишь о качественной группе. Например: "Некоторые ученики плохо поняли урок" - вообще никак не касается количества учеников, которые плохо поняли. Это говорит лишь о существовании среди всех учеников качественной группы плохо понявших урок. Слово "многие" говорит о значительности данной группы в абсолютных цифрах на взгляд утверждающего. (Потому что скажем 20 миллионов - это "многие" в глазах одного и "немногие" в глазах другого).


скажите, а это по данным ИндГосСтата или те самые Большинство Индусов, которые братья Большинству Россиян?
- Описания этого есть в индийской литературе по взаимоотношениям полов. Кроме того, в Индии ВООБЩЕ нет традиции бритья ног женщинами. Возможно, есть какая-то незначительная часть евро-модниц, которые стараются понравиться людям других культур, где ноги брить принято.

ненене, что Вы! Глупая женщина пошла варить борщ.
- Лучше бы читать учебник по логике, но борщ так борщ...

я хотела Вам рассказать историю, послужившую толчком для этой т.н. "традиции", которая уходит корнями в глубину аж начала двадцатого века!
- И что? Каким образом вековая история традиции делает её менее значимой здесь и сейчас? Традиция либо есть, либо нет. Если она есть и является частью национальной культуры - абсолютно пофигу, появилась она тысячу лет назад, сто или в прошлом году.

но, вижу, Вы ее уже знатете
- Честно, не интересовался никогда, но ЛОГИКА подсказывает, что скорее всего это как-то связано с тонкими чулками. Которые как раз появились в начале прошлого века, а сегодня ношение чулок и колгот из прозрачного нейлона и аналогичных материалов так же является "национальной одеждой" большинства городских женщин.
10.06.2015 в 07:23

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, что Вы, что Вы, куда мне!

напротив, если Вы посмотрите чуть внимательнее, то увидите, что я во всем с Вами соглашаюсь и всяко самоуничижаюсь, осознав свои ужасные ошибки!
10.06.2015 в 09:58

Лунный свет и апельсины.
Девятихвостая, cлушай, а я такоя хитрая тварь, дважды размножилась и перестала брить ноги)))) Этак я ж своим гипотетическим внучкам помимо волосатости ещё и ген запредельного коварства передам?))) хана славянскому культурному коду))))
10.06.2015 в 10:43

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Так, а почему мужчина должен быть собой с небритыми ногами, а женщина не может? Чезахуйня? Почему бытие собой вообще от бритости ног зависит? Чего то я потерялась... Не хочешь - не брей, хули разница, кто ты. А если должен там или не должен, принято или непринято - уже другое дело и социальное давление и показатель статуса. Да, баба нисшее существо и объект, обязана быть красивой. А мужик и так хорош, но упаси его быть как баба, - мигом опускается до ее места в иерархии, чего панически ссыт

Но вообще описанный таким образом мирок жалок неимоверно
10.06.2015 в 11:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Lieth, Так, а почему мужчина должен быть собой с небритыми ногами, а женщина не может?
- И женщина может. Просто если у кавалера в ответственный момент при виде мохнатых лап всё упадёт - винить будет некого.

Почему бытие собой вообще от бритости ног зависит?
- От бритости ног зависит не "бытие собой", а исключительно женская привлекательность для мужчин определённой культуры. Не более.

Да, баба нисшее существо и объект, обязана быть красивой.
- Особенно когда не получается быть умной...

А мужик и так хорош
- А у него получается. ;-)

но упаси его быть как баба, - мигом опускается до ее места в иерархии
- Место женщин в иерархии как минимум в России значительно выше мужского. У нас лютый матриархат, если кто не заметил.

чего панически ссыт
- Но мужчина, который начинает быть ка женщина, реально оказывается в жопе: он женских привелегий не получает от общества всё равно, а вот значительную часть мужских утрачивает. Такова се ля ви.

Но вообще описанный таким образом мирок жалок неимоверно
- Отправляйтесь в другую страну с другой культурой, где вам будет более комфортно. А здесь Россия, здесь вот так.
10.06.2015 в 18:14

Madra rua, Девятихвостая, у меня мама рисовала стрелки. Лаком для ногтей:) Но на бритье ног она и её поколение как-то не зацикливались. 1951 год рождения. Хотя, может, это она не зацикливалась, у неё просто очень слабо выраженный волосяной покров на руках и ногах.
10.06.2015 в 18:23

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Saiari, я помню, как моя мама, тогда еще совсем молодая, едва-едва за тридцать, выщипывала волоски пинцетом. пинцетом, Карл! каждый волосок %_% )
10.06.2015 в 19:16

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Киран, я с ужасом думаю про хитрожопость собственного грядущего потомства =)
10.06.2015 в 19:45

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Kordhard, если у мужика падает от такой мелочи, это не недоразумение, а не мужик )) Нежная фиалка-метросексуал, чессло. Ой, праативная, брезгую я тобою, волосатая на лодыжках! А вдруг у тебя на сиське еще волосок!

- От бритости ног зависит не "бытие собой", а исключительно женская привлекательность для мужчин определённой культуры. Не более.
ну меняйте культуру, выходите уже из пещер, вылазьте из феодализма, прекращайте смотреть на женщину как на объект для сексуальных утех! И хуй лучше стоять будет, чессло

- Особенно когда не получается быть умной..
Это была сексистская шпилька в адрес присутствующих дам? Ну вы зайка ))
Сексуальный объект умным по определению быть не может. Ну разве вы под умом подразумеваете "веди себя как мне надо и не выебывайся". Нет, это не ум, вынуждена вас огорчить. И в первую очередь у того, кто так думает про женщин.

- А у него получается. ;-)
Что у него получается? Иметь неоправданную самооценку? ну разве что.

- Место женщин в иерархии как минимум в России значительно выше мужского. У нас лютый матриархат, если кто не заметил.
дооо.... то-то если вдруг ноги не побрила, то уже не стоит. Но вообще, дайте мне статистику этого лютого матриархата. Хотя бы экономическую. Женские зарплаты на тех же должностях в полтора раза выше мужских! Мужчин не берут на некоторые должности, потому что они могут уйти в декрет и сидеть с ребенком! Ахахаха, какой вы шутник, батенька. А, еще мужчин нежно называют козликами, когда хотят сказать об их сексуальной привлекательности, а они не смей возражать и обижаться, иначе дураки глупые, много о себе думают и не понимают чувства йумора.

- Но мужчина, который начинает быть ка женщина, реально оказывается в жопе: он женских привелегий не получает от общества всё равно, а вот значительную часть мужских утрачивает. Такова се ля ви.
Женских привилегий это каких? Что может быть ей дверь тяжелую откроют, или скажут, что ее день 8е марта? Почему не могут быть общечеловеческие привилегии-то, вне зависимости от того, болтается у тебя что-то между ног или не болтается? Почему надо привилегии обязательно к этому привязывать? Еще раз, не в каменном веке уже живем, на пещерного медведя с дубиной ходить не надо, не-на-до!


- Отправляйтесь в другую страну с другой культурой, где вам будет более комфортно. А здесь Россия, здесь вот так.

...А здесь гавно и тут я буду сидеть. Нет, батенька, я предпочитаю свою страну цивилизованной и чистой. Так что давайте лучше вы двигайте обратно в пещеры, а я лично за прогресс, в том числе и в России. Ибо фигово без него живется.
10.06.2015 в 19:51

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Lieth, я как-то последние годы мало использую аббревиатуру ППКС, но тут другой не придумать. Респектище )
11.06.2015 в 07:27

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Lieth, если у мужика падает от такой мелочи, это не недоразумение, а не мужик )) Нежная фиалка-метросексуал, чессло. Ой, праативная, брезгую я тобою, волосатая на лодыжках! А вдруг у тебя на сиське еще волосок!
- Вы можете относиться к фактам как вам угодно, давать им любую оценку. Но я лично знаю нескольких парней, которые прекращали отношения с девушками из-за того, что те не брили ноги, потому что переставали чувствовать к ним влечение. Тут возможно дело ещё и в том, что не желающая выглядеть сексуально с позиций современной культуры девушка не желает этого делать НЕ ТОЛЬКО в части бритья ног, но и в некоторых других пунктах, что снижает сексуальность образа в целом.

ну меняйте культуру
- Культура такая, какая есть. Те, кому она не нравится, могут сами сменить культуру, переехав в другую страну с другой культурой.

выходите уже из пещер, вылазьте из феодализма
- А это тут причём? Мы живём в квартирах и частных домах и у нас не феодализм, а коррупционно-капиталистическая криминал-демократия, это совершенно другой строй.

прекращайте смотреть на женщину как на объект для сексуальных утех!
- Как только это случится - нация вымрет.

И хуй лучше стоять будет, чессло
- Вы большой эксперт по этой части, надо полагать.

Что у него получается? Иметь неоправданную самооценку? ну разве что.
- Получается предлагать обществу нечто большее, чем внешность. В принципе, мы постепенно движемся в сторону стирания различий между социальными ролями полов, но это долгий путь, а мы пока в самом начале. Не всё сразу. Пока нужно научить основную массу женщин основам логики, а этот "эверест" будет взят к сожалению не завтра...

дооо.... то-то если вдруг ноги не побрила, то уже не стоит.
- И что? Как это отменяет матриархальность общества?

Но вообще, дайте мне статистику этого лютого матриархата. Хотя бы экономическую.
- Могу дать юридическую. А экономическая такова, что как минимум в мегаполисах на одного альфонса, живущего за счёт работающей жены, приходится значительное количество (точных цифр у меня нет) содержанок, живущих за счёт работающего мужа или сожителя. Неработающая женщина, которая ездит на дорогой машине и дорого одевается, занимается фитнесом в дорогом зале, посещает всякие спа-салоны и т.д. - это НОРМА современных мегаполисов. Т.е. некий мужчина вкалывает на её обеспечение. Это не матриархат?
Ии вы можете себе представить ситуацию в патриархальном обществе, когда женщина орала бы на мужа, вернувшегося домой пьяным, и не получила бы по щам? А сегодня мужиков-подкаблучников и крутых баб, которые командуют в семьях - полным полно.

Женские зарплаты на тех же должностях в полтора раза выше мужских!
- Я часто слышу эту сказку, но она давно уже не подтверждается на практике. Зарплаты на должностях одинаковые практически везде. Есть вакансия с конкретной зарплатой. Туда берут человека, и если он независимо от пола справляется - он эту зарплату получает, вот и всё. Например ни в полиции, ни в городских администрациях, ни в нотариальных конторах, ни в трамвайных депо, ни в ВУЗах, ни в больницах нет НИКАКОЙ разницы по зарплатам мужчин и женщин.

Мужчин не берут на некоторые должности, потому что они могут уйти в декрет и сидеть с ребенком!
- Вас не смущает сам факт того, что женщины в отличие от мужчин могут уходить в декрет и получать деньги от работодателя не работая на него при этом?

А, еще мужчин нежно называют козликами, когда хотят сказать об их сексуальной привлекательности, а они не смей возражать и обижаться, иначе дураки глупые, много о себе думают и не понимают чувства йумора.
- А вот это к чему сейчас? Вам не нравится, как вас называют? Или вы вкладываете в это не тот посыл, который вкладывает называющий? Тут вопрос в том, даёт он позитивную оценку или нет. Если для выражения позитивной оценки есть какие-то устоявшиеся выражения, то ваше к ним негативное отношение уже ваша проблема.

Женских привилегий это каких? Что может быть ей дверь тяжелую откроют, или скажут, что ее день 8е марта? Почему не могут быть общечеловеческие привилегии-то, вне зависимости от того, болтается у тебя что-то между ног или не болтается?
- Я был бы не против уравнения полов в России, поскольку как мужчине мне это выгодно. Однако давайте я вам перечислю ряд женских преимуществ, которыми вы пользуетесь или можете пользоваться, давно привыкнув как к должному, даже не замечая. И это будет не исчерпывающий список.
1. Женщина не отвечает за базар. Во многих случаях она может вести себя дерзко и не получит по зубам за это.
2. На свиданиях за женщин платят. Чисто российский прикол, кстати. Женщина может отказаться и настоять на самостоятельной оплате, но по умолчанию платит мужчина.
3. Женщина за аналогичные преступления всегда получает намного меньшие наказания. Недавно женщина, сбившая нескольких человек насмерть на остановке, и получившая срок с отсрочкой до совершеннолетия её сына, попала под амнистию. Мужчина сидел бы уже несколько лет.
4. Женщина в любой ситуации может попросить о помощи мужчин, и при этом не понизить, а повысить свой социальный статус. Например мужчина в автосервисе, который не способен выставить самостоятельно зазор клапанов, имеет статус безрукого ушлёпка. Обращаясь за помощью к более опытному мастеру, он автоматически понижает свой статус. Женщина, заходящая в соседний цех со словами: "Ой, мальчики, что-то у меня никак не получается зазоры выставить. Не поможете?" - моментально становится королевой, и мужики в очередь ломятся ей помогать.
5. Муж, который не пустил домой пьяную жену, моментально приобретает среди соседей статус тирана и ублюдка. Жена, которая не пустила домой пьяного мужа, получает статус крутой бабы, которая своему спуска не даёт.
6. Женщина, которая "голосует" на дороге, будет подброшена проезжающим мимо водителем в несколько раз быстрее и охотнее, чем мужчина. Более того, когда автостопят парочки или компании - часто используется такой способ: парни прячутся в кустах, а девушки ловят машину.
7. На многие платные мероприятия для женщин вход бесплатный. Дискотеки, ночные шоу, байк-фесты и прочая.
8. В спорте женщины соревнуются отдельно от мужчин, поскольку они в среднем намного слабее, неклюжее и тупее. Т.е. не только в силовых видах спорта, но даже в бильярде и шахматах, парашютном спорте и мотогонках женщины выступают отдельно. Есть исключения, которые выступают в мужских классах наравне с мужчинами, но их единицы. При этом они имеют НАМНОГО большую известность и популярность, чем мужчины. Например я понятия не имею, как зовут лучших мужчин-пилотажников мира, но вот кто такая Светлана Капанина знают абсолютно все, кто хоть немного интересуется самолётами.
9. Женщины имеют моральное право на выражение эмоций без потери статуса. Например женщина может поплакать на работе, и получит от окружающих поддержку и сочувствие (если не будет этим злоупотреблять). Плачущий на работе мужик моментально падает в статусе и от окружающих он увидит брезгливость и осуждение. Подчёркиваю: это именно российская матриархальная культура: скажем в Японии, Индии или Южной Корее всё совершенно иначе.
10. Женский дресс-код всегда свободнее мужского. Даже самые строгие требования оставляют для женщин куда больше "свободы манёвра" в выборе фасонов, нежели мужская униформа - деловой костюм с галстуком. Опять же, очень контрастно можно увидеть разницу в патриархальных обществах, например в арабском мире.

И это только мала часть женских привилегий в России.

Почему надо привилегии обязательно к этому привязывать? Еще раз, не в каменном веке уже живем, на пещерного медведя с дубиной ходить не надо, не-на-до!
- Дело не в том, "надо" или "не надо". Дело в том, что на данный момент объективно так есть. На медведя мы ходим уже не с дубиной, но вот перебрать мотор трактора, провести лесовоз по разбитой колее, пробить леток для отливки чугуна в опоку, выполнить параллельную парковку на огромном автобусе, посадить самолёт на короткую полосу с кошмарным боковым ветром, надавать по хлебалам напавшим в подворотне гопникам, принять подаваемую башенным краном бетонную панель, разобраться в программном коде и починить сломавшийся телевизор, а так же делать миллион других дел всё равно кому-то надо. Поэтому мужчины делают самую трудную и опасную работу, а женщины имеют привилегии. Это называется матриархат. Ещё раз подчёркиваю, первые сдвиги в сторону уравниловки потихонечку начались, но путь этот долгий и растянется не на одно десятилетие, а скорее всего и столетие.

...А здесь гавно и тут я буду сидеть.
- Если вы считаете свою страну, свой народ и его культуру гавном - вы не вписываетесь. Ваши представления о хорошем и плохом (как и любые другие) - не объективны. Просто в разных странах в разные эпохи приняты разные правила. Они не хорошие и не плохие, а такие, какие есть.

Нет, батенька, я предпочитаю свою страну цивилизованной и чистой.
- Я тоже. Не вижу связи между цивилизованностью (кстати, что мы под этим понимаем?) и чистотой с одной стороны и матриархатом с другой. Помните, в фильме "Паддингтон" была такая сцена: "Но их нельзя убивать, они цивилизованны, они умеют разговаривать!" - "Цивилизованны? Они что, пьют чай в пять часов за вечерним выпуском "Таймс"? Или они играют в гольф? Нет? Тогда у вас какие-то странные представления о цивилизации!"

Так что давайте лучше вы двигайте обратно в пещеры
- "Мы" - это кто, 99% населения страны?

а я лично за прогресс, в том числе и в России. Ибо фигово без него живется.
- Все за прогресс, вопрос лишь в том, в какую сторону этот прогресс должен двигаться и в чём конкретно выражаться. Вот тут не всё так однозначно.
11.06.2015 в 07:31

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Вы можете относиться к фактам как вам угодно, давать им любую оценку. Но я лично знаю нескольких парней, которые прекращали отношения с девушками из-за того, что те не брили ноги, потому что переставали чувствовать к ним влечение.
разумеется, парни нормальные, адекватные, с головой и полным отсутствием проблем в половой и иных сферах. это баба виновата, что не смогла вызвать желание. Фу ее, такую, фу! сбросить со скалы в чан для варки мыла!

простите, но это слишком прекрасно, чтобы я мог промолчать

Kordhard, дайте юридическую! мне даже интересно стало


Например я понятия не имею, как зовут лучших мужчин-пилотажников мира
это подтверждает только Вашу широчайшую компетенцию же)))

Осяйкин, например)
эрушкиединые, спасибо за утро))))
11.06.2015 в 08:30

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Madra rua, разумеется, парни нормальные, адекватные, с головой и полным отсутствием проблем в половой и иных сферах. это баба виновата, что не смогла вызвать желание.
- Дело не в виновата или не виновата. Дело в том, что желание либо есть, либо его нет. Наверное есть юные пуберы, готовые трахать вообще абсолютно всё. Но вообще мало на свете людей, которых возбуждало бы ЛЮБОЕ существо женского пола. Всегда какие-то нравятся, а какие-то нет. И не всегда человек может объяснить почему. Например многим русским девушкам категорически не нравятся мужчины-жиробасы. Ну вот не нравятся и всё. Не возникает к ним сексуального влечения, даже если сам человек приятен. А например в Средней Азии это считается вполне норм, там толстый мужик воспринимается как вполне годный, успешный и статусный. Вопрос культуры, вот и всё.

Фу ее, такую, фу! сбросить со скалы в чан для варки мыла!
- Да нет, зачем. Просто выбрать другую, что люди и делают.

дайте юридическую! мне даже интересно стало
- Для женщин в нашем законодательстве есть огромное количество всевозможных льгот и послаблений.
Материнский капитал выплачивается женщинам.
В декрет уходят женщины.
За уголовные преступления для женщин даже если это не прописано в законе напрямую - наказания всегда значительно мягче, чем для мужчин. А во многих статьях УК прямо прописаны различные наказания для мужчин и женщин за одни и те же преступления.
В любом встречно-обоюдном силовом конфликте женщины и мужчины, женщина по умолчанию считается пострадавшей стороной.
Женщина с ребёнком не может быть заключена в тюрьму до совершеннолетия ребёнка, а мужчина может.
При разводе по суду дети в 99% случаев остаются с матерью, а не с отцом (даже если мать - безработная идиотка, а отец - успешный бизнесмен), хотя во многих западных странах это абсолютно не так.
В тех уникальных случаях, когда ребёнок по обоюдному согласию родителей при разводе остаётся с отцом - женщина не платит алименты, хотя мужчина в обратном случае алименты платить должен.
За изнасилование женщины мужчиной предусмотрена тяжёлая уголовная статья. Но по положению нашего уголовного кодекса изнасилование мужчины женщиной в принципе невозможно, хотя законы большинства стран мира разницы не делают.
На многих вредных, опасных и тяжёлых производствах существуют раздельные нормы для мужчин и женщин по положениям Трудового кодекса, женские сильно мягче.
Женщины не призываются в армию, хотя во многих вполне цивилизованных странах (Швейцария, Израиль) они военнообязанные и проходят службу наряду с мужчинами.
Имеющиеся в армии женщины, пришедшие туда добровольно, в случае начала войны увольняются в течение 30 часов с момента введения военного положения из частей первой линии. Т.е. если в Израиле женские подразделения ходят в атаку, то в России женский экипаж БТР, например, в случае войны будет немедленно уволен в запас или переведён в тыловую часть.
На всех госслужбах, где существуют обязательные нормативы по физической подготовке - женские значительно мягче. Хотя в большинстве случаев это противоречит логике: ведь например и мужчина и женщина полицейские будут сталкиваться с одними и теми же преступниками, для задержания которых и мужчине и женщине по идее нужна одинаковая сила.
Женщины имеют право решать вопрос о том, рожать ребёнка или делать аборт без учёта мнения мужчины. Во многих странах согласие мужа обязательно в обоих случаях.

Это то, что сходу вспомнилось. Если повспоминать, то наберётся ещё столько же. Убедительно?
11.06.2015 в 08:41

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, Дело не в виновата или не виновата
утираю слезы умиления, слов нет

В декрет уходят женщины.
вот дискриминация как она есть. Мужики вынашивают, рожают, выкармливают - все без отрыва от производства! а женщины только сидят нихрена не делают дома, на дорогих авто разъезжают по дорогим фитнесс-клубам, да получают за это деньги от работодателя. это ужасно!

В любом встречно-обоюдном силовом конфликте женщины и мужчины, женщина по умолчанию считается пострадавшей стороной.
расскажите это тем девочкам, которых учат, что если она домой в юбке шла, то сама дура и виновата, что ее изнасиловали)
ну и всем остальным)))

За изнасилование женщины мужчиной предусмотрена тяжёлая уголовная статья
а за изнасивалоние мужчины женщиной - шоколадка с орешками
женщины - насильники пользуются этим и терроризируют города! Вы не боитесь домой поздно один возвращаться? Просите какую-нибудь девушку Вас сопровождать! мало ли...

На многих вредных, опасных и тяжёлых производствах существуют раздельные нормы для мужчин и женщин по положениям Трудового кодекса, женские сильно мягче.
удивительно, правда? вопиющее проявление дискриминации. Организм-то одинаковый.

эрушки, убедили! доколе ж матриархат дремучий будет править? мужчинке, бедному, спины не разогнуть, задушки от дивана не оторвать, как придавило его родное государство притеснениями по половому признаку!

и еще про посадку на короткую ВПП при боковом ветре как обязательный норматив, который может сдать каждый_и_любой мужчина, я бы послушал.
11.06.2015 в 09:50

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*простите, Кошь и уважаемое окружение, меня плющит. Бить по башке и тормозить можно*

Kordhard, немножко ликбеза от гугла, специально для Вас :)

Лучшие пилоты мира: Светлана Капанина, Виктор Чмаль, Кастор Фантоба, Мартин Сонка. Светлана просто круче них :)

а еще были чудесные, незабвенные Зверева, Голанчикова, де ла Рош

Всего в стране (Россия) 7 училищ ГА, готовящих пилотов. Конкурс, например, в УВАУГА - четыре человека на место, в процессе учебы отсеивается около четверти. Отсюда делаем вывод, как много людей в мире действительно могут в приципе, ъоть как-то, могут посадить самоль хоть на какую-то ВВП. Отсеиваем криворуких, ленивых и вечных вторых - и удивимся! оказывается, это не безусловно мужское умение, а просто такая удивительная вещь, которую в принципе может человек. Еще человек может покорять Южный полюс и летать в космос :)
с третьей стороны, Кэп подсказывает. что "садят" сейчас все больше автоматы :)

а потом давайте я Вам расскажу историю о том, как женщин не берут в высшие научные круги, просто потому что они женщины. Лично слышал, себе и от знакомых :)

ну и к вопросу о тупой физической работе, вдруг вы не знали
11.06.2015 в 11:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Madra rua, вот дискриминация как она есть. Мужики вынашивают, рожают, выкармливают - все без отрыва от производства! а женщины только сидят нихрена не делают дома, на дорогих авто разъезжают по дорогим фитнесс-клубам, да получают за это деньги от работодателя. это ужасно!
- После того, как женщина родила - она полтора года в декрете. Даже если ребёнок на искусственном вскармливании.

расскажите это тем девочкам, которых учат, что если она домой в юбке шла, то сама дура и виновата, что ее изнасиловали)
- При чём тут это? В УК такого нет. Зато если женщина с подбитым глазом и мужик с расцарапанным лицом - женщина по определению потерпевшая а мужик агрессор.

а за изнасивалоние мужчины женщиной - шоколадка с орешками
женщины - насильники пользуются этим и терроризируют города! Вы не боитесь домой поздно один возвращаться? Просите какую-нибудь девушку Вас сопровождать! мало ли...

- Ваше ёрничание по этому поводу выглядит убого. Безусловно, женские изнасилования менее распространены, но во-первых они всё-таки происходят, а во-вторых для мужчин часто заканчиваются куда хуже. Вам рассказать про ампутации членов после групповых изнасилований беглыми зэчками, или не стоит психику травмировать?

удивительно, правда? вопиющее проявление дискриминации. Организм-то одинаковый.
- С точки зрения очень многих например токсических нагрузок организм не просто одинаковый, а женский более выносливый.

эрушки, убедили! доколе ж матриархат дремучий будет править? мужчинке, бедному, спины не разогнуть, задушки от дивана не оторвать, как придавило его родное государство притеснениями по половому признаку!
- И к чему это юродство? Я вам привёл конкретные примеры, по которым в нашей стране законодательно за женщинами закреплён большой ряд привилегий по половому признаку. При том, что мужские привилегии на законодательном уровне ВООБЩЕ отсутствуют. Общество в целом относится к женщинам более снисходительно, менее требовательно, женщинам позволяется многое такое, что непозволительно мужчинам, от мужчин общество намного больше требует. Это называется матриархат.

и еще про посадку на короткую ВПП при боковом ветре как обязательный норматив, который может сдать каждый_и_любой мужчина, я бы послушал.
- Это делают лётчики. Просто на одну женщину, способную на это, приходится три тысячи мужчин.

немножко ликбеза от гугла, специально для Вас
Лучшие пилоты мира

- Вы реально идиотка, или прикидываетесь? Я прекрасно умею пользоваться гуглом. Просто фишка в том, что если я без гугла спрошу 50 своих знакомых, кто такая Светлана Капанина, то минимум 45 ответят. А вот если я спрошу, кто такой Кастор Фантоба - ответят от силы пятеро. Смысл в том, что имея схожие заслуги женщины более популярны, потому что они женщины. Например в мотогонках типа "Супербайк" или "Мотокросс" все знают фамилии пилотов первой тройки, но вот из середины списка знают только женщин.

Отсюда делаем вывод, как много людей в мире действительно могут в приципе, ъоть как-то, могут посадить самоль хоть на какую-то ВВП. Отсеиваем криворуких, ленивых и вечных вторых - и удивимся! оказывается, это не безусловно мужское умение, а просто такая удивительная вещь, которую в принципе может человек. Еще человек может покорять Южный полюс и летать в космос
- Никто не говорит, что женщины этого в принципе не могут. Моя хорошая знакомая - пилот, летает в деловой авиации, водит реактивную "Цессну". Просто из 1000 женщин этому может научиться одна, а из 1000 мужчин - 300.

с третьей стороны, Кэп подсказывает. что "садят" сейчас все больше автоматы
- Которыми тоже нужно уметь пользоваться.

а потом давайте я Вам расскажу историю о том, как женщин не берут в высшие научные круги, просто потому что они женщины. Лично слышал, себе и от знакомых
- Расскажите, мне очень интересно. Моя родная тётя - профессор электронной физики, секретарь Учёного Совета МГУ. Моя двоюродная сестра - доктор медицинских наук, нейрокардиолог. Моя мать - бывший Первый помощник Главного конструктора Ка-50, в настоящий момент - главный инженер дирекции по Ка-226Т.
И вот как говорит моя тётя-профессор: "Когда женщину куда-то не берут из-за того, что она тупая - естественно, она всем будет говорить, что её не взяли потому, что она женщина. Никто не скажет про себя, что меня дескать не взяли потому, что я дура. Мужчинам сложнее, у них такого оправдания нет".
И в научных, и в технических кругах в первую очередь ценят УМ! Просто реальность такова, что умных женщин меньше. Те, кто этим умом обладают - не имеют НИКАКИХ дискриминирующих препятствий. Я думаю, что профессору МГУ, через которого проходили тысячи диссертационных советов за десятки лет работы доверять в этом вопросе можно.

а у женщин раз в месяц бывает не менее одного такого дня, когда ей тупо нельзя никаких физнагрузок, иначе потом будет много проблем. Это не она такая капризная, это ей природа так сделала. Фу, как не стыдно со стороны женщины.
- А остальные 29 дней? Почему-то это не мешает израильским женщинам-солдатам, не мешает пусть немногочисленным, но реально существующим женщинам-учёным, женщинам-лётчикам и даже женщинам-строителям.

Только не понятно, при чём тут это? Речь-то о том, что конкретно в нашей стране женщин ценят, оберегают и носят на руках. Ну или как минимум прощают им многое такое, что никогда не простят мужчине.
11.06.2015 в 11:31

Лунный свет и апельсины.
В спорте женщины соревнуются отдельно от мужчин, поскольку они в среднем намного слабее, неклюжее и тупее.
Это как же надо ненавидеть женщин, чтобы в отвлеченной дискуссии, говоря о женщинах в целом, на голубом глазу использовать слова "неуклюжее" и "тупее". Ни одна из присутствующих здесь женщин и близко ничего подобного себе не позволила.
Теперь я вас понимаю. Если такое во всех отношениях недоделанное существо ещё и ноги брить не будет, тогда его вообще никак использовать нельзя.

И насчет гейропы. Не помню автора и как звучала цитата дословно, поэтому перефразирую.
Любители вкусной еды найдут за границей экзотические блюда и изысканные рестораны. Любители старины - прекрасные замки и памятники архитектуры. Любители природы и путешествий - горы, моря и водопады. Ну а пидарасы найдут пидарасов.

На этом я от темы отписываюсь, потому что давно мне не было так мерзко и блевотно.
11.06.2015 в 11:36

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, вы невероятны )))