I`m not kind. Just polite.
29.11.2013 в 12:01
Пишет  silver bird:

А я-то думаю: где наши новые самолеты? А они вона где.


Открытое письмо летчиков турецкому султану Путину

читать дальше

URL записи

Комментарии
29.11.2013 в 09:50

С морей!
В отечественное небо помимо лайнеров еще и бы и хорошо подготовленных отечественных пилотов...
29.11.2013 в 09:56

В тексте присутствуют очевидные передёргивания. Во-первых, нет никаких оснований считать, что разбившийся Боинг был "лётным хламом". Даже МАК уже был вынужден (как раз после этого письма) попросить прекратить спекуляции на эту тему. Самолёты - это не автомобили, и при прохождении соответствующих процедур они могут хоть 50 лет летать.
Во-вторых, Суперджеты вполне себе летают. В аварии в Индонезии собственно самолёт не виноват, авария в Исландии ещё не расследована.
29.11.2013 в 10:09

Alaric, но тем не менее, по поводу сертифицированных и готовых к массовому выпуску самолетов пилоты правы. Зачем потребовалось угрохать безумное количество денег на производство SJ, если всё уже есть? Правильно - воруют.
29.11.2013 в 10:12

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*присоединюсь
у ссжы толпа недостатков, но к катастрофе в Индонезии они не имеют отношения. *на мой субъективный, ссжы вобще был обкаткой зарубежных технологий, которые потом, например, можно было бы использовать в том же МСе. Дилетантская такая имха
и Погосян, при всем его армянском корыстолюбии, ОАК потряс, но не развалил :) да и там без него хватает одаренных руководителей)

про пилотов - это в сторону нашей драгоценной Системы Образования, которая Система есть, а Образования нет.
29.11.2013 в 10:30

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Это фейк. ПИЛОТЫ так бы не написали. Поверьте. НЕ назвали бы боинг "лётным хламом", не сказали бы про "надгробный памятник в исландии". Это журналистский высер а-ля "Протоколы сионских мудрецов" или "План Даллеса", написанный газетным языком и рассчитанный на обывателей.

В Исландии люди отрабатывали ночные посадки на одном двигателе при сильном боковом ветре. И из-за усталости и переутомления при очередном уходе на следующий круг дали газ на выключенный мотор по ошибке. Самолёт продемонстрировал отличную прочность, безопасность и живучесть при посадке "на брюхо". Был поднят с помощью надувных матрасов-гармошек и крана с петлёй на колёса, выкачен обратно на полосу и полностью отремонтирован.

Жопа происходит с серийным производством: чтобы сэкономить копеечку на зарплате, вместо квалифицированных рабочих на завод набирают алкашей из ближайших деревень, готовых работать за милостыню. Их квалификация, отношение к работе и её качество - соответствуют зарплате. Вот ЭТО - плохо. Политика руководства, при которой разогнали всех спецов, не согласных с требованиями халтурить ради навара, в результате вообще почти никого на фирме не осталось грамотного - это тоже плохо.
И лётчики обо всём этом знают. и главное - самолёт-то им НРАВИТСЯ!
Поверьте, достаточно посидеть в кабине SSJ после любого другого самолёта такого класса, чтобы стало понятно, почему. Это космический корабль, блин! Уровень технологий и комфорт работы экипажа, приборное оборудование и органы управления - всё это просто не сравнить с нашими таратайками.
29.11.2013 в 10:32

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Жопа происходит с серийным производством: чтобы сэкономить копеечку на зарплате, вместо квалифицированных рабочих на завод набирают алкашей из ближайших деревень, готовых работать за милостыню. Их квалификация, отношение к работе и её качество - соответствуют зарплате
как человек, каждый день ходивший в цеха по долгу службы и видевший каждый день этих людей, говорю - это не правда. Да и зарплата у тех, кто стоит на производстве, более-менее терпимая; в частности, по сравнению с зарплатой тех, кто к производству имеет отношение опосредованное - у метрологов, технологов, разработчиков стандартов, etc
29.11.2013 в 10:33

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Ну Суперджет криво-косо, но летает (правда из 8 наличных 4 все время на земле :))
С Тушкой помимо того, что два самолета одного класса госпрограмма не потянула бы, еще был подвох, что изначально он напополам украина-россия в сборке
29.11.2013 в 10:57

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Twrch Trwyth, блин, ЛИК закрыли и теперь с завода любой ценой выпихивают сырец, который в Жуковском, на который взвалили функции ЛИС, приходится их как-то допиливать. Люди же видят, что с завода приходит! Культура производства родом из 40-х. (Причём отечественных!)
А когда человек заявляет: "Прокурора на вас нет!" и отказывается нести ответственность за откровенный брак - его увольняют.
29.11.2013 в 11:02

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, не "блин", а "милая дама", с вашего позволения :)
а что, у нас в стране ЛИК один? О_о
а что, ссж производят и собирают в Жуковском? :aaa:
Люди же видят, что с завода приходит! Культура производства родом из 40-х. (Причём отечественных!)
доброе утро :) спешу Вас уверить, что уже - нет, кое-что немножечко, самую капелюшечку изменилось :)
29.11.2013 в 11:24

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Twrch Trwyth, а что, у нас в стране ЛИК один? О_о
- В ГСС один. Был.

а что, ссж производят и собирают в Жуковском?
-В Комсомольске-на-Амуре. А ЛИС теперь в Жуковском. Нормуль, да?

спешу Вас уверить, что уже - нет, кое-что немножечко, самую капелюшечку изменилось
- Только ради вас, милая дама. Сойдёмся на 50-х. :-))
29.11.2013 в 11:46

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard,
В Комсомольске-на-Амуре. А ЛИС теперь в Жуковском. Нормуль, да?
оой, ужас какой! И не говорите! А с остальными-то производственными объектами по всей стране что случилось? О_о

*- В ГСС один. Был.
ну хорошо, я в этом не очень разбираюсь, сколько там ЛИКов было у ГСС, и каким образом Сухой продолжает клепать самолеты, если у него ЛИКа больше нет, вы мне, тупой блондинке, только подскажите, а у нас что, производство деталей, контроль промежуточный произведенных деталей, сборка узлов, контроль сборки узлов, сборка модулей, контроль сборки модулей и etc, производится на ЛИКе? кошмар. Слушайте, в этой стране надо что-то менять.
Сойдёмся на 50-х. :-))
о, спасибо) как приятно. Ну хорошо, раз вы такой галантный кавалер, я пойду сообщу директорам производственных объектов, что LEAN не существует, директора по LEAN - фикция, а все реорганизация производства в частности им приснилась. А они, бедные, не знают, деньги вот вкладывают, ресурсы людские, стараются.
Старые люди, чего только не померещится, Вы уж их простите :)
29.11.2013 в 11:57

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
:kino:
29.11.2013 в 12:01

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Twrch Trwyth, тогда может расскажете, если с культурой производства всё так хорошо - почему же что ни полёт - то десяток отказов всего, чего только можно и нельзя?
29.11.2013 в 12:10

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, что Вы, куда мне! Это у Вас опыт, реальность перед глазами, живое общение с непосредственными участниками, вовлечение в процесс. А я чего, я только периодику читаю :) откуда ж мне знать?
Обычно ж как, запустили какую-нибудь программу по реорганизации, и на другую неделю уже яблони колосятся, статистика по браку в минус, люди все как на подбор, в общем, полная элиминация, так сказать, вредных факторов. А тут - который год идет, как внедрили, а самолеты падают и падают, падают и падают! Вы абсолютно правы, ужасно все на объектах и в комплексах, прошлый век, а начальство в ус не дует, совершенно ничего не делает по улучшению.
Ну и потом, Вы тоже абсолютно правы, качество продукта завист только и исключительно от культуры производства.
29.11.2013 в 12:22

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Да непросто "компьютерному эксперту" спорить с "Милой дамой" с авиапроизводства =)))) Тяжело продвигаются идеи "всепросральности"...
Twrch Trwyth, зачёД!
З.Ы. Хотя статья и правда заказуха. Опять попытка откусить от пирога, уж больно перспектива финансирования хороша.
З.З.Ы Удаление на усмотрение модератора (с) Авантюра =)
29.11.2013 в 12:34

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Тварь еще та, Да непросто "компьютерному эксперту" спорить с "Милой дамой" с авиапроизводства
- Особенно с учётом того, кем работает на ГСС ближайший родственник "компьютерного эксперта", с которым он каждый вечер общается на эти темы. Да...
29.11.2013 в 14:02

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Тварь еще та, зачем ты так с человеком? у него вот родственник на ГСС работает. А если бы у него родственник врачом работал, он бы нам тут всем еще и диагнозы поставил!
Надо трепетнее относиться к таким специалистам, они на дороге не валяются!
29.11.2013 в 14:15

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Twrch Trwyth, Обычно ж как, запустили какую-нибудь программу по реорганизации, и на другую неделю уже яблони колосятся, статистика по браку в минус, люди все как на подбор, в общем, полная элиминация, так сказать, вредных факторов. А тут - который год идет, как внедрили, а самолеты падают и падают, падают и падают!
- Самолёты не падают. Но это не значит, что всё в порядке и культура производства ок. Тем более, что спецов только в этом году разогнали.
Знакомый пилот 5 месяцев отлетал на SSJ, очень нравится машина, но психологически не смог. Просто, говорит, страшно: за всё время ни одного полёта без отказов хоть чего-нибудь. НИ ОДНОГО! От взлёта до посадки на нервах. Перевёлся.

Вы абсолютно правы, ужасно все на объектах и в комплексах, прошлый век, а начальство в ус не дует, совершенно ничего не делает по улучшению.
- А зачем? Начальство всё делает по увеличению нормы прибыли. У нас же виноватых нет никогда из начальства, что бы ни случилось.

Ну и потом, Вы тоже абсолютно правы, качество продукта завист только и исключительно от культуры производства.
- Не только. Но в данном случае именно тут самое слабое звено. И реальные пилоты (не те авторы фейка из исходного поста, а настоящие, кто летает) так считают, и испытатели все.

А если бы у него родственник врачом работал, он бы нам тут всем еще и диагнозы поставил!
- У меня до хрена родственников врачей. Поэтому про обстановку в медицине я тоже знаю из первых рук. А вот ставить диагнозы или данные полётных самописцев расшифровывать я не берусь.
29.11.2013 в 14:55

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Kordhard, *простите, у меня тачпад глючит, я без цитат :)

Погосян заставляет пилотов самолично детальки точить? дайте угадаю, прямо на ЛИКе? Ай, простите, его ж закрыли. Теперь, видать, на личных балконах и гаражах.

Ненене, бережливое произвоство прибыль не увеличивает, чтобы, конечно же! Как я могла так опростоволоситься. Это маркетинговый ход и заказные исследования :)

И вот тут я наелся ставлю точку в своем пребывании в данной "дискуссии" и даже отвечать на остальное не буду, ибо лень :)