И снова в эфире рубрика "Не могу молчать!"Граф Брасс спешился и остановился между своей лошадью и монстром. Он взялся за широкий меч обеими руками и на негнущихся из-за медного доспеха ногах шагнул к чудовищу.
Хлынула черная кровь, и тварь снова испустила жуткий вопль, обхватив голову руками в отчаянной попытке удержать ее на плечах. А потом голова барагуна запрокинулась набок, наполовину отсеченная, снова хлынула кровь, и тело осело.
...по которой ходили баржи из бронзы и эбонитового дерева.
Обнаженная девушка-рабыня, покрытая с головы до ног красной краской, вошла и упала на колени, чтобы выслушать приказ. (Барону прислуживали только женщины — опасаясь предательства, он не впускал в свою башню мужчин).
В ведении ордена Кабана находились все тюрьмы Лондры. Стражники обменялись несколькими словами на хрюкающем тайном языке своего ордена...
В конце концов все равно все закончится.
Да в тебе не осталось силы духа! — сердито воскликнул Мелиадус. — Никакого духа!
Лишь провел его через анфиладу комнат и залов до помещения с простой стальной дверью. За дверью оказалась еще одна дверь, а за ней и третья.
Он вышел в центр комнаты, уселся за маленький стол, скинул плащ, снял кольчужные перчатки, стер дорожную пыль с лица и тела. - присутствующие с некоторой оторопью наблюдали за внезапным стриптизом